Подписка — это сбор предварительных заказов на периодические издания (газеты, журналы), многотомные книжные издания и другие периодически обновляемые информационные продукты.
Подписка даёт возможность:
- Издателю - определять потенциальные тиражи изданий.
- Подписчику - гарантированно получать выписанные им периодические издания.
В России подписка на (газеты и журналы) оформляется почтовыми отделениями связи, через редакции изданий, с помощью Альтернативных подписных агентств общественными распространителями печати на предприятиях, в учреждениях, учебных заведениях, жилищно-эксплуатационных конторах
(в 1974 Подписка на центральные газеты и журналы составила около 86 % от их общего тиража); Подписка на книжные издания производится в книжных магазинах, имеющих отделы подписных изданий (в 1974 их насчитывалось свыше 1000)[1].
Подписку на периодические издания можно оформить:
- Через редакцию издания. (Для оформления достаточно заполнить анкету на сайте издателя, просто оплатив квитанцию, которую как правило помещают в изданиях и т.д.)
- В отделении почтовой связи России, странах СНГ и Балтии по объединенному каталогу ПРЕССА РОССИИ, каталогу ПОЧТА РОССИИ или агентства «Роспечать». (Для оформления подписки необходимо знать подписной индекс журнала или найти его в каталоге по названию.)
- В региональном альтернативном подписном агентстве. (Для оформления достаточно названия или знания темы журнала, подборку журналов агентство может взять на себя)
- Через подписные интернет каталоги (наиболее пластичный в части требований пользователя способ)
Литература
- ↑ Большая советская энциклопедия, 1969—1978 гг., 30 т.
Ссылки
Электронный подписной каталог
См. также