Axe | |
Отрасль: |
FMCG |
---|---|
Текущий владелец: | |
Страна происхождения: | |
Рынки: |
весь мир |
Зарегистрировано: |
1983 |
http://www.axeeffect.ru |
Axe (англ. Axe — топор) — торговая марка компании Unilever, выпускающей под этим брендом парфюмированные средства для мужчин. Ключевой продукт марки — парфюмированный дезодорант.
Содержание |
Впервые продукция под брендом AXE была выпущена во Франции в 1983 году. Было задумано объединить туалетную воду и дезодорант .
Начиная с 1987 года, AXE ежегодно выпускает новый аромат[1].
. С 1983 до 1989 года имена и названия были описаниями к ароматам (Musk, Spice, Amber, Marine и Oriental). С 1990 по 1996 год использовались географические названия ароматов, например — Africa, Alaska, Java и Nevada. С 1996 по 2002 год ароматы AXE разрабатывала парфюмер Энн Готлиб, которая работала на Calvin Klein, принадлежащий в то время Unilever. Под ее руководством вышли варианты Dimension, Apollo, Voodoo, Gravity и PhoenixНиже представлены некоторые ароматы бренда AXE с момента запуска.
Год | Название аромата | Описание аромата | Примечание |
---|---|---|---|
1983 | Amber, Musk, Spice | Название серии эквивалентно названию аромата | Первые три разновидности ароматов, которые AXE запустил во Франции |
1985 | Amber, Musk (Moschus в Германии), Spice | Название серии эквивалентно названию аромата | Musk до сих пор можно купить во Франции и Германии |
1987 | Oriental | Название серии эквивалентно названию аромата | С этого аромата началась традиция ежегодного выпуска продукции с новым запахом |
1989 | Marine | Название серии эквивалентно названию аромата | Сейчас имеется в продаже только в Австрии, Франции, Бельгии и Испании |
2003 | Pulse | Европейский вариант аромата | В рекламе использовался трек Make Luv, занявший 1 место в рейтинге Великобритании |
2003 | Essence | Американский вариант аромата | В Америке реклама проходила под слоганом «part good — part bad» («Наполовину хороший — наполовину плохой») и показывала две стороны отношения мужчин к женщинам. |
2004 | Touch | Реклама включает образы возбужденных женщин | |
2005 | Unlimited | Пародия на китайский фильм «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» | |
2006 | Click или Clix | В рекламном ролике AXE снимается Ник Лаше, в британском — Бен Аффлек. | |
2007 | Vice | Вирусный ролик в стиле детектива | |
2008 | Dark Temptation | AXE с ароматом шоколада | В рекламном ролике девушки поедают шоколадного парня |
2009 | Instinct | Сочетание кардамона, смолы и коры кедра |
Начиная с 1985 года Unilever стремилась извлечь выгоду из успеха Axe во Франции и в остальной части Европы, расширяя ассортимент. Производитель столкнулся с трудностями регистрации торговой марки «Axe» в Великобритании и Ирландии, поэтому в этих регионах продукт распространялся под брендом «Lynx».
Запуск производства Axe в Европе сопровождался успехом в Латинской Америке, Азии и Африке . В 2000-х годах линейка получила популярность в США и Канаде .
Несмотря на то, что основной продукт в линейке Axe — ароматизированный дезодорант-аэрозоль, в линейке присутствуют и другие дезодоранты и антиперспиранты: роликовый дезодорант, твёрдый дезодорант, аэрозоль антиперспирант и твёрдый антиперспирант. С 2009 года включает в себя гели для душа, лосьоны после бритья, одеколоны, шампуни и средства для укладки.
Год | Название | Описание | Примечание |
---|---|---|---|
2007 | 3 | В упаковке два дезодоранта: один называется 1, другой 2. | Необходимо использовать вместе, смешивая друг с другом для получения нового аромата |
2007 | Recover | Смесь цитрусовых и древесных ароматов | Выпущен под маркой Limited Edition |
2007 | Shock | Аромат мяты | Выпущен под маркой Limited Edition |
2007 | Boost | Выпущен под маркой Limited Edition | |
2008 | DRY Sharp Focus | Мятный аромат | |
2008 | Fever | Аромат бразильских апельсинов |
Axe.