Dom-uslugi66.ru

Бюро Домашних Услуг

Call of Duty 2

Call of Duty 2

Разработчик
Издатели
Локализатор
Создатели
Геймдизайнер
Композитор
Часть серии
Даты выпуска
Версия
1.3
Жанр
Возрастные
рейтинги
BBFC: 15
ESRB: TTeens
PEGI: 16+
USK: 18+
Носители
Платформы
Игровой движок
IW Engine (модифицированный движок id Tech 3)[1]
Режимы игры
Системные
требования

Windows:

Mac OS X:

  • Минимальные: Mac OS X 10.3.9, CPU 1.8 ГГц, 512 Мб RAM, видеокарта ATI Radeon 9600 или NVidia FX 5200
  • Рекомендуемые: Mac OS X 10.4.5, CPU 2.0 ГГц, 1 Гб RAM, 128 Мб VRAM
Управление
Сайт
http://www.callofduty.com

Call of Duty 2 ([kɔːl əv ˈdjuːti tuː], рус. «Зов Долга 2»[2]) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, вторая игра в серии Call of Duty. Была разработана компанией Infinity Ward, в содействии с Pi Studios, и выпущена компанией Activision 25 октября 2005 года для ПК и 22 ноября 2005 года для приставки Xbox 360. Сюжет игры основан на событиях Второй мировой войны и состоит из трёх кампаний, где игроку даётся возможность быть солдатом советской, британской и американской армий. В России игра издаётся фирмой .

Call of Duty 2 стала очень популярной игрой во время запуска Xbox 360, продавшись тиражом более, чем 250 тысяч экземпляров за первую неделю[3].

Содержание

Игровой процесс

«Полигон» для обучения новобранцев Красной Армии
ППС-42 в Call of Duty 2

Как и в первой части серии, игрок выступает в роли одного из бойцов советской, американской и британской армий, ведущих боевые действия против немецких войск.

Важным отличием от первой части является отсутствие шкалы здоровья. Теперь нельзя точно сказать, насколько здоров игрок. Но при нанесении достаточно сильного урона экран краснеет, игрок начинает тяжело дышать, тем самым давая понять, что он ранен. При этом аптечки были убраны из игры — теперь игрок самостоятельно восстанавливается от ранений с течением времени.

В игре представлен широкий ассортимент оружия, однако за раз игрок может носить с собой только 2 вида (не считая осколочных и дымовых гранат (по 4 штуки). Оружие и осколочные гранаты можно подбирать непосредственно с убитых врагов и союзников. Также в некоторых миссиях оружие (в частности особое — гранатомёты, снайперские винтовки, дымовые гранаты) можно найти в бункерах, зданиях, либо прямо на улице. Помимо переносимого оружия в бою можно использовать стационарные пулемёты (Браунинг M1919 и MG-42), зенитные и артиллерийские орудия. Также в распоряжении игрока имеется бинокль, который в одной из миссий понадобится для наведения артиллерийского огня. В отдельных миссиях потребуется использование магнитных мин и взрывчатки для обезвреживания вражеской бронетехники, уничтожения артиллерии и подрыва дверей бункеров.

Представленные задания разнообразны: захват зданий, удержание обороны, уничтожение артиллерии и бронетехники. Также представлены миссии, в которых игрок берет на себя роль командира танка. Однако главная цель абсолютно всех миссий — выжить самому, поскольку провалить миссию можно лишь умерев (если не учитывать провал в случае намеренного убийства союзника или пленного). Все ключевые персонажи (например, командиры отрядов) в принципе бессмертны (если их смерть не является частью сюжета, либо не спровоцирована самим игроком), а второстепенные солдаты, играющие роль массовки, в большинстве миссий «генерируются» заново после смерти.

В Call of Duty 2 игрок не выполняет роль рэмбо-одиночки — чаще всего его поддерживают несколько союзных солдат. Однако большинство убийств, конечно же, придётся на его долю. Все миссии построены на скриптах — большинство ключевых событий не происходят до тех пор, пока игрок не предпримет какое-либо действие (чаще всего — побежит вперёд, начав атаку). При этом в большинстве миссий солдаты противника будут появляться снова и снова до тех пор, пока не будет запущена следующая стадия скрипта. Поэтому тактика отсиживания в укромном месте или отстрела издалека нацистов из снайперской винтовки в большинстве случаев будет бесполезна — патроны не бесконечны, в отличие от солдат противника.

Кампании

Всего в игре представлено 3 кампании, охватывающие несколько периодов войны с 1941 по 1945 года. Каждая кампания разделена на задания, а каждое задание — на эпизоды. В сумме всего 10 заданий, 27 эпизодов (включая обучающий).

Сюжет игры во многих случаях перекликается с фактическим ходом Второй мировой войны. Так, например, в действительности имело место уничтожение британской автоколонны, идущей на Кан, немецким танком Тигр (см. Нормандская операция (1944)), отмеченное в записках персонажа Джона Дэвиса перед миссией «Коробочка».

Миссия по захвату Рейхстага в Берлине, который ознаменовал окончание войны, в игре отсутствует. Вместо этого показывается документальный чёрно-белый видеоролик, в котором рассказывается о заключительных сражениях Второй мировой войны. В нём сообщается, что Красная Армия входит в Берлин и захватывает Рейхстаг; в жесточайшей схватке погибает более полумиллиона солдат и мирных жителей.

Игровые персонажи

Персонаж Описание
Василий Иванович Козлов Красноармеец, 13-я гвардейская стрелковая дивизия
Главный действующий персонаж советской кампании. Игра за этого персонажа начинается на учебном полигоне советской армии в 30 км от Москвы в роли одного из прибывших новобранцев (обучающая миссия). Принимает участие в Сталинградской битве.
Джон Дэвис
(John Davis)
Сержант, 7-я бронетанковая дивизия
Основной персонаж трех из четырёх заданий британской кампании. Принимает участие в Североафриканской кампании в северном Египте и центральном Тунисе, а также в битве за Кан (Нормандия, Франция).
Дэвид Уэлш
(David Welsh)
Капитан, 7-я бронетанковая дивизия
Командир танка во втором задании британской кампании. Участвует в танковых наступлениях Североафриканской кампании в северо-западной Ливии.
Билл Тейлор
(Bill Taylor)
Капрал, рота «Д», 2-й батальон рейнджеров
Основной персонаж американской кампании. Участвует в высадке в Нормандии («День Д»), битве за высоту 400 в Бергштайне (Германия) и переправе через Рейн.

Советская кампания

Советская кампания содержит 3 миссии, состоящих в сумме из 7 эпизодов, включая обучающий. Главным героем всех миссий является рядовой-новобранец Василий Иванович Козлов. Все три миссии (за исключением обучающего первого эпизода первой миссии) происходят в Сталинграде (см. Сталинградская битва).

Зимняя война

  • Обучение красноармейцев
17 декабря 1941 года, около 30 км к западу от Москвы, СССР
Обучающая миссия, в которой комиссар Летлев обучает новобранцев владению оружием и метанию гранат или лимонок (вид гранаты). После тренировки вы отправитесь на склад, используете дымовые гранаты и уничтожите самоходный миномет.
  • Подрывные работы
2 декабря 1942 года, Сталинград, СССР
Под командованием лейтенанта Леонова в роли советского подрывника необходимо захватить улицу Солнечную и взорвать городской исполнительный комитет, занятый вражескими солдатами.

"Ни шагу назад!"

  • Восстановление связи
8 декабря 1942 года, Сталинград, СССР.
Немцы перерезали телефонный провод, чтобы отрубить связь с группой. В составе двух небольших отрядов необходимо устранить повреждения провода. После наладки связи к врагу подходят подкрепления, в том числе несколько танков. Для успешного завершения эпизода необходимо уничтожить все вражеские единицы.
  • Вокзал № 11
8 декабря 1942 года, Сталинград, СССР.
Продолжение предыдущей миссии. Нужно проникнуть на вокзал по надземным трубам, захватить его, отбивать атаки врагов. После этого нужно зачистить несколько зданий в округе.

Сталинградская крепость

  • Уличные бои
15 января 1943 года, Сталинград, СССР.
Необходимо с боем пробраться до Горсовета. По пути придётся зачистить несколько зданий и взорвать два танка с помощью взрывчатки.
  • Сталинградский Горсовет
15 января 1943 года, Сталинград, СССР.
Продолжение предыдущей миссии. Основной задачей является достижение здания Горсовета.
  • Товарищ снайпер
15 января 1943 года, Сталинград, СССР.
Главная задача — зачистка и оборона здания Горсовета. В числе подзадач — отстрел немецких снайперов, после чего необходимо отбить несколько массированных атак противника. Эта миссия является последней в советской кампании.

Британская кампания

Британская кампания состоит из 4 миссий, которые в свою очередь делятся на 13 эпизодов. Протагонист второй миссии — командир танка капитан Дэвид Уэлш. Герой остальных миссий — сержант Джон Дэвис. События первых трёх миссий происходят в Северной Африке (см. Североафриканская кампания), а четвёртой — в Нормандии, Франция.

Битва за Эль-Аламейн

  • Диверсионный рейд
29 октября 1942 года, 25 миль к югу от Эль-Аламейна, Северный Египет
Необходимо подавить вражеские огневые точки в тылу противника, мешающие продвижению войск союзников на Эль-Аламейн, уничтожить склады боеприпасов и запасы топлива противника. Также необходимо раздобыть стратегически важные документы.
  • Держать оборону!
29 октября 1942 года, 30 миль к югу от Эль-Аламейна, Северный Египет
Необходимо удержать город и уничтожить вражеские танки с помощью артиллерии.
  • Операция «Сверхбросок»
3 ноября 1942 года, у линии обороны Эль-Аламейна, Северный Египет
Попытка 7-й бронетанковой дивизии прорваться через коридор в минном противотанковом поле Роммеля длиной в 30 миль — «Сад дьявола» — последнее препятствие между войсками союзников и корпусом «Африка». Действуя в составе 7-й бронетанковой дивизии, необходимо уничтожить несколько пулемётных точек и бронебойных расчётов, а также захватить вражеский пункт связи.
  • Начало конца
6 ноября 1942 года, Эль-Даба, Северный Египет
Нацистские войска отступают к городку Эль-Даба на Средиземноморском побережье, к западу от Эль-Аламейна. Нужно уничтожить расчеты береговых орудий и дать сигнал кораблям. Затем надо раздобыть документы и вернуться на пристань.

Танковые отряды

  • Танковый бросок
15 января 1943 года, 160 миль к юго-востоку от Триполи, Северо-западная Ливия
Атака британских танков 7-й бронетанковой дивизии на танки корпуса «Африка».
  • "Высота 88"
18 января 1943 года, 65 миль к юго-востоку от Триполи, Северо-западная Ливия
Необходимо обойти с фланга и уничтожить батарею зенитных орудий, а также несколько танков.

Разгром Роммеля

  • На броневике
10 марта 1943 года, Тужен, Тунис
Сержант Джон Дэвис, капитан Прайс и рядовой МакГрегор попадают в окружение немецкими отрядами и должны выбраться к своим, используя немецкую бронемашину (протагонист занимает место пулемётчика). Отряды союзников покидают Тужен и возвращаются на следующий день в сопровождении танков Крусейдер.
  • Взятие Тужена
11 марта 1943 года, Тужен, Тунис
Контратака в сопровождении танков Крусейдер.
  • Холмы Матмата
30 марта 1943 года, Матмата, Тунис
Автоколонна попадает в засаду в городке Матмата. Протагонисту под руководством капитана Прайса предстоит зачистить город, уничтожить зенитный расчёт, захватить зенитное орудие и уничтожить эскадрилью немецких самолётов.

Битва за Кан

  • Военнопленные — Перекрёсток — "Тигр"
11-12 июня 1944 года, Бельто — Анктовиль — Сен-Ло, к востоку от Кана, Франция
Для атаки на Кан союзным войскам необходимо расчистить дорогу для автоколонны с войсками. «Пустынным крысам» (7-й бронетанковой дивизии) под командованием капитана Прайса приказано провести разведку боем в деревне Бельто. В ходе операции будут обнаружены раненые солдаты американской армии, для вывоза которых из деревни потребуется грузовик. Следующей точкой на пути союзников становится деревня Анктовиль, в которой «крысам» приказано захватить перекресток и близлежащие фермы для обеспечения безопасного прохода автоколонны. Ожесточённое сопротивление в лице нескольких десятков немецких солдат и танка Тигр дивизия встречает в городке Сен-Ло — союзникам будет необходимо захватить и зачистить все ключевые здания.
  • Коробочка
14 июня 1944 года, Амайе сюр Сойль, Франция
Автоколонна союзников на пути к Кану была подбита немецким танком Тигр, напавшим из засады. Тем самым, который был замечен в Сен-Ло. 7-я бронетанковая отступила к городку Амайе сюр Сойль, в котором ей предстоит захватить немецкий штаб и оборонять его от наступления вражеских соединений.

Американская кампания

Американская кампания состоит из 3 миссий, которые поделены на 7 эпизодов. В первой миссии освещается высадка в НормандииДень Д»). Во второй миссии американские войска захватывают одну из стратегических высот под Бергштайном, а в третьей — переправляются через Рейн, расчищая дорогу на Берлин. Протагонистом всех миссий является капрал Билл Тейлор.

«День "Д"»

  • Битва за Пуант-дю-Ок — Оборона Пуант-дю-Ок
6-7 июня 1944 года, пляж Пуант-дю-Ок, побережье Нормандии, Франция
Протагонист в составе 2-го батальона рейнджеров десантируется на пляж Пуант-дю-Ок с миссией подавления береговых позиций противника и уничтожения захваченных французских орудий. На следующий день рейнджерам придётся отступать под натиском контратаки.
  • Зернохранилище
14 июля 1944 года, Бомон-Гаага, Франция
После высадки союзных войск в Европе началось освобождение французских городов и деревень от вражеских войск. Одним из таким городков на пути 2-го батальона стал Бомон-Гаага, высотные здания которого вражеские снайперы использовали как огневые точки. Основной задачей является зачистка основных зданий города, занятие позиции на вершине зернохранилища удержание городка во время контратаки.

Высота 400

  • Бергштайн — "Рейнджеры идут первыми" — Бой за высоту 400
6-8 декабря 1944 года, Бергштайн, Германия
Войска союзников пересекают границу Бельгии с Германией и сталкиваются с ожесточенным сопротивлением близ городка Бергштайн. Высота 400[4] — ключевая позиция, с которой вражеские наводчики наблюдают за всеми манёврами союзников. 2-му батальону рейнджеров приказано дойти до дальней окраины Бергштайна и обеспечить плацдарм для боя за высоту 400. На следующий день рейнджеры должны пробиться через минные поля и вражеские ДОТы, добраться до высоты 400, отбить её и отразить контрнаступление противника до прибытия подкрепления.

Переправа через Рейн

  • Переправа
24 марта 1945 года, Валлендар, Германия
Операция взятия городка Валлендар при переправе через Рейн. Необходимо зачистить город от вражеских солдат и танков.

Персонажи

 СССР

Первостепенные

  • Рядовой Василий Иванович Козлов (протагонист)
  • Лейтенант Леонов
  • Лейтенант Дмитрий Вольский

Второстепенные

  • Комиссар Летлев
  • Рядовой Павел Семёнов

 Великобритания

Первостепенные

  • Сержант Джон Дэвис (протагонист)
  • Капитан Прайс
  • Рядовой МакГрегор
  • Командир танка Дэвид Уэлш (протагонист)

Второстепенные

  • Сержант Карвер
  • Рядовой Бойл
  • Капитан Бервелл

 США

Первостепенные

  • Капрал Билл Тейлор (протагонист)
  • Сержант Рэндалл
  • Рядовой МакКлоски
  • Рядовой Брейберн

Второстепенные

  • Полковник Блейк
  • Лейтенант Коффи
  • Лейтенант Мейерс

Игровое вооружение

Вид оружия  СССР  Великобритания  США Третий рейх
Пистолет ТТ-33 Револьвер Webley M1911 Люгер
Автомат ППШ-41
ППС-42
STEN
Пистолет-пулемёт Томпсона
M3 Grease Gun (в сетевой игре)
Пистолет-пулемёт Томпсона
MP-40
MP-44
Винтовка Винтовка Мосина
СВТ-40
SMLE No.4 Lee-Enfield Mk.1
M1 Garand
M1 Garand
M1 Carbine
Mauser 98k
Gewehr 43
Снайперская винтовка Винтовка Мосина с ОП SMLE No.4 Lee-Enfield Mk.1 с ОП Springfield M1903 с ОП Mauser 98 с ОП
Gewehr 43 с ОП (в одиночной игре)
Пулемёт Bren BAR
Браунинг M1919 (станковый)
MG 42 (станковый)
Граната РГД-33
Дымовая шашка
Mk I
Дымовая шашка
Mk 2
Дымовая шашка
Stielhandgranate
Дымовая шашка
Гранатомёт Панцершрек (в одиночной игре)
Ружьё M1897 (в сетевой игре)

Для атаки можно использовать приклад любого стрелкового нестационарного вооружения. В одиночной игре имеется несколько типов взрывчатки, тогда как в сетевой игре взрывчатка в виде динамитных шашек может быть использована только в режиме «поиск и уничтожение». В отдельных миссиях одиночной игры протагонисту доступно вождение и управление оружием британского танка Крусейдер, пулемётом БТР Universal Carrier и амфибии LVT, пушкой бронемашины Sd.Kfz.222, немецким зенитным орудием Flak 88 и счетверённой зенитной пушкой Flakvierling 38.

Многопользовательская игра

Основными условиями победы в многопользовательском режиме является достижение максимального или большего количества очков командой или игроком (в режиме перестрелки) по истечении времени раунда. Дополнительные условия победы оговорены отдельно. Очки начисляются за убийства игроков вражеской команды (по 1 очку за 1 убийство), возврат флага на базу до его захвата вражеской командой (2 очка игроку), захват вражеского флага (10 очков игроку), уничтожение вражеского штаба (10 очков команде), удержание собственного штаба (1 очко команде в 1 секунду); за самоубийства и убийства игроков дружественной команды снимается по 1 очку.

Особенности режимов

Перестрелка

  • игрок воскресает почти сразу в случайном месте на карте.

Командный бой

  • игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
  • если игрок умирает, то он по истечении заданного настройками сервера периода времени перерождается в случайном месте на карте.

Захват флага

  • игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси.
  • у каждой команды есть «база», на которой находится её флаг;
  • игроки должны похитить флаг вражеской команды, чтобы принести его к своему флагу на базе, за что команде начисляются очки;
  • если игрок умирает, то он перерождается по истечении заданного настройками периода времени в случайном месте на карте.

Штаб

  • игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
  • в течение 45 секунд после уничтожения штаба на карте одном из двух заранее указанных случайных мест возникает штаб; штаб является рацией, которую необходимо захватить, находясь в непосредственной близости в течение некоторого времени; чем больше игроков одной команды находится у штаба, тем быстрее происходит его захват;
  • после захвата штаба команде необходимо не подпускать к нему игроков вражеской команды в течение двух минут, после чего штаб автоматически уничтожается;
  • пока захвачен штаб, атакующие могут перерождаться по истечении заданного настройками периода времени, в то время как защищающие перерождаются только после уничтожения штаба.

Поиск и уничтожение

  • игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
  • на карте располагаются два объекта, на одном из которых союзникам необходимо заложить бомбу с часовым механизмом и дождаться уничтожения объекта, а бойцам Оси воспрепятствовать этому;
  • игроки перерождаются только в начале следующего раунда.
Условия победы в раунде:
  • Союзники:
    • убийство всех игроков вражеской команды;
    • установка бомбы с часовым механизмом на одном из двух объектов и недопущение её обезвреживания.
  • Бойцы Оси:
    • убийство всех игроков вражеской команды;
    • недопущение установки бомбы с часовым механизмом в течение времени, отпущенного на раунд;
    • обезвреживание установленной бомбы.

Отзывы

Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
Game Informer 9.75/10[5]
GamePro [6]
GameSpot 8.8/10 (360)[7]
8.8/10 (PC)[8]
GameSpy 70 %[9]
IGN 9.0/10 (360)[10]
8.5/10 (PC)[11]
Official Xbox Magazine 9.0/10[12]
X-Play [13]
Российские издания
Издание Оценка
Absolute Games 70 %[14]
Игромания 9.0/10[15]
Рейтинг на основании нескольких рецензий
Агрегатор Рейтинг
Game Rankings 89,84 % (360)[16]
87,59 % (PC)[17]
Metacritic 89/100 (360)[18]
86/100 (PC)[19]

Call of Duty 2 получила множество положительных рецензий. Тем не менее многие рецензии имели немного критики. В основном, критике подверглась новая система здоровья, которая позволяет игроку восстанавливать его, переждав некоторое время в укрытии — по мнению рецензентов это сделало игру менее реалистичной (ведь аптечки залечивающие любые раны — не реалистичны)[11]. Другие считают, что ремейки оригинальных карт были интересны, но в игре могло было быть больше новых карт.[9] По поводу Windows-версии было много критики о низкой производительности игры.[8]

Call of Duty 2 стал самой популярной игрой при запуске Xbox 360, продавшись тиражом в 250,000 копий за первую неделю.[3] На июль 2006 было продано уже 1.4 миллиона копий для Xbox 360.[20]

Интересные факты

«…ни одна корова не пострадала.»
  • При просмотре списка авторов (credits) проигрывается небольшой драматический ролик, созданный на движке игры, о спасении захваченного нацистами в плен капитана Прайса. В конце ролика, как и в первой части игры, появится надпись «В процессе создания игры ни одна корова не пострадала» («No cows were harmed in the making of this game») — ссылка на миссии «Зернохранилище» и «День Д» американской кампании.
  • В миссии «Товарищ снайпер» лейтенант Дмитрий Вольский меняет свою внешность (ходит не в фуражке, а в каске или шапке, может даже отпустить бороду, «переодеться» из шинели в ватник).
  • На многих уровнях присутствуют фортепиано — на них можно поиграть. Надо только подойти к нему и нажать клавишу использования.
  • В сетевой игре присутствуют карты из 1 части игры, например, «Брекур», а карта «Сталинград» в 1 части переименована в «Варшава».
  • Револьвер Уэбли присутствует только в одной миссии — «Перекрёсток».
  • Карта «Карантан» из сетевой игры была взята из фильма «Братья по оружию», созданного в 2001 году.
  • В миссии «Обучение красноармейцев» во время стрельбы на полигоне боезапас патронов не ограничен.
  • Во время прохождения миссии «Ни шагу назад» присутствует винтовка Gewehr 43. Цифра 43 обозначает год создания — 1943. Но на дворе 1942 год.
  • На уровне «Подрывные работы» на стене можно увидеть листовку с гимном СССР, но гимн появился только в 1944, а на дворе 1942.

Примечания

  1. Call of Duty 2 Hands-On Preview (23 сентября 2005). Архивировано из первоисточника 17 февраля 2012. Проверено 24 мая 2009.
  2. Англо-русский словарь общей лексики. — LingvoUniversal. — ABBYY, 2008.
  3. ↑ Duty 2 Tops Xbox 360 Launch Sales. Архивировано из первоисточника 17 февраля 2012. Проверено 24 мая 2009.
  4. Высота 400 на maps.google.ru
  5. Game Informer Online: Call of Duty 2.(недоступная ссылка — история) Проверено 24 мая 2009.
  6. GamePro: Call of Duty 2. Архивировано из первоисточника 17 февраля 2012. Проверено 24 мая 2009.
  7. GameSpot: Call of Duty 2 Review for XBox 360. Архивировано из первоисточника 17 февраля 2012. Проверено 24 мая 2009.
  8. ↑ GameSpot: Call of Duty 2 Review for PC. Архивировано из первоисточника 17 февраля 2012. Проверено 24 мая 2009.
  9. ↑ Gamespy: Call of Duty 2 Review. Архивировано из первоисточника 17 февраля 2012. Проверено 24 мая 2009.
  10. IGN: Call of Duty 2 Review (XBox 360). Архивировано из первоисточника 17 февраля 2012. Проверено 24 мая 2009.
  11. ↑ IGN: Call of Duty 2 Review (PC). Архивировано из первоисточника 17 февраля 2012. Проверено 24 мая 2009.
  12. OXM Online: Call of Duty 2. Архивировано из первоисточника 17 февраля 2012. Проверено 24 мая 2009.
  13. G4tv.com — Call of Duty 2 Review Videos. Архивировано из первоисточника 17 февраля 2012. Проверено 24 мая 2009.
  14. AG.ru: Call of Duty 2. Архивировано из первоисточника 17 февраля 2012. Проверено 24 мая 2009.
  15. Игромания: Вердикт: Call of Duty 2.(недоступная ссылка — история) Проверено 24 мая 2009.
  16. GameRankings: Call of Duty 2 for XBox 360. Архивировано из первоисточника 17 февраля 2012. Проверено 24 мая 2009.
  17. GameRankings: Call of Duty 2 for PC. Архивировано из первоисточника 17 февраля 2012. Проверено 24 мая 2009.
  18. Metacritic.com: Call of Duty 2 (pc: 2005): Reviews. Архивировано из первоисточника 17 февраля 2012. Проверено 24 мая 2009.
  19. Metacritic.com: Call of Duty 2 (xbox360: 2005): Reviews. Архивировано из первоисточника 17 февраля 2012. Проверено 24 мая 2009.
  20. WWII shows no battle fatigue (7 ноября 2006). Архивировано из первоисточника 17 февраля 2012. Проверено 24 мая 2009.

Ссылки

  • Официальный сайт игры (англ.)

Call of Duty 2.

© 2023 dom-uslugi66.ru, Россия, Ангарск, ул. Набережная 59, +7 (3951) 35-50-52