LUSH Fresh Handmade Soaps and Natural Cosmetics | |
Тип | |
---|---|
Год основания | |
Основатели |
Марк Константин, Эндрю Джерри |
Расположение | |
Отрасль |
Парфюмерно-косметическая промышленность |
Продукция | |
Сайт |
www.lush.com |
LUSH (LUSH Fresh Handmade Soaps and Natural Cosmetics) — косметическая компания, основанная в графстве Дорсет, Юго-Западная Англия, в 1994 году. Известна принципом этичности, продукцией, изготовляемой вручную, из натуральных компонентов, не тестируемой на животных.[1][2]
Содержание |
Первые магазины Lush открылись в Лондоне, Великобритания, и вскоре расширились до 450 торговых точек по всему миру, включая Австралию, Австрию, Канаду, Чили, Хорватию, Чехию, Финляндию, Францию, Германию, Гонконг, Венгрию, Исландию, Индию, Индонезию, Ирландию, Италию, Японию, Македонию, Мальту, Марокко, Нидерланды, Новую Зеландию, Филиппины, Катар, Румынию, Россию, Украину, Казахстан, Сербию, Словению, Южную Корею, Испанию, Шри-Ланку, Швецию, Швейцарию, Тайвань, Турцию, ОАЭ и США.
Компания является борцом за экологию[3], использует безопасные синтетические и натуральные ингредиенты, свежевыжатые соки из фруктов, овощей и растений, различные эфирные масла. 25 % изделий содержат некоторые животные компоненты, такие как воск, ланолин и мёд, 75 % — полностью растительные, они помечаются специальной буквой «V» (от англ. vegan). В 2007 году, по заказу компании Lush, мыловаренная компания «Kay’s» разработала уникальную натуральную основу для производства мыла без добавления пальмового масла. Причиной такого шага стала массовая вырубка джунглей[4], приводящая к гибели орангутанов[5][6]. Во многих странах была проведена кампания «Смойте с рук пальмовое масло»[7][8]. Подготовленная техническая документация позволила перевести все виды мыла, выпускаемые под маркой Lush, на новую основу. Очищающий и пенящийся эффект натуральных продуктов Lush обеспечивают два растительных масла: масло рапсовое и кокосовое. Мыло, сделанное на этой основе, своим качеством не уступает мылу с традиционным добавлением пальмового масла. Вред природе не наносится от выращивания этого сырья [9].
По утверждению Lush, компания тратит на благотворительность около 2 % прибыли и позиционирует себя как этичный бренд. По словам одного из основателей Lush Марка Константина, финансирование групп активистов — «главное из того, что мы делаем».[10]
В 2009 году Lush поддержала Ассоциацию саботажников охоты (HSA), выпустив твердую пену для ванн Fabulous Mrs Fox, £50000 от продажи которой были перечислены ассоциации для финансирования борьбы с незаконной охотой. Во время проведения этой кампании Lush сама стала мишенью сторонников охоты: магазины Lush подвергались вандализму, а сотрудники получали угрозы.[10][11][12][13][14][15]
Компания выпускает крем Чарити Пот (Charity Pot), вся выручка от продаж которого (за вычетом НДС) используется в благотворительных целях[16] — защиты животных и окружающей среды, помощи детям и других. Среди российских проектов Чарити Пот помощь Байкальскому государственному биосферному заповеднику[17] и воспитанницам социально-реабилитационного центра Российского Красного Креста в Санкт-Петербурге[18]. В апреле 2010 года LUSH инициировала сотрудничество с благотворительным фондом защиты животных «БИМ». Часть средств от продажи крема Чарити Пот будет направлена на обеспечение животных приюта кормами и лекарствами.[19]
Это заготовка статьи о компании или предприятии. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Lush Cosmetics.