ОАО «Камов» | |
Деятельность | |
---|---|
Год основания |
1940 |
Расположение | |
Отрасль | |
Продукция | |
Оборот |
▼ 1863 млн руб. (2010) |
Операционная прибыль |
▼ 297 млн руб. (2010) |
Чистая прибыль |
▼ 0,008 млн руб. (2010)[1] |
Материнская компания |
ОАО «Вертолёты России» |
Аудитор |
ООО «Научно-технический центр аудита предприятий ВПК» |
Сайт |
kamov.ru |
ОАО «Камов» (бывш. ОКБ «Камов», Ухтомский вертолётный завод) — опытно-конструкторское авиастроительное предприятие, производитель вертолётов.
Названо в честь генерального конструктора Н. И. Камова. Открытое акционерное общество с 1992 года.
Расположено в г. Люберцы (неподалёку от железнодорожной станции Ухтомская и Люберцы I).
Особенность выпускаемых вертолётов — соосная схема лопастей (вместо хвостового винта используются два несущих винта, вращающихся в разные стороны).
Содержание |
Дата | Модель | Классификация НАТО | Комментарий |
---|---|---|---|
25 сентября 1929 | КаСкр-1 «Красный инженер», КаСкр-2 | Первый советский автожир, Камов-Скржинский | |
1934 | А-7 | автожир | |
1944 | Ка-8 | ||
сентябрь 1949 | Ка-10 | 'Hat' | |
1952 | Ка-15 | 'Hen' | |
1955 | Ка-18 | 'Hog' | |
1960 | Ка-20 | 'Harp' | |
1960 | Ка-22 | 'Hoop' | Винтокрыл |
1965 | Ка-25 | 'Hormone' | |
1966 | Ка-26 | 'Hoodlum-A' | |
1969 | В-50 | проект свёрнут | |
1978 | Ка-27 | 'Helix' | |
1981 | Ка-28 Ка-32 |
'Helix' | |
27 июля 1982 | Ка-50 «Чёрная Акула» (также известен под названиями В-80 и Вервольф) |
'Hokum-A' | Ка-50-2 Erdogan |
1983 | Ка-52 «Аллигатор» | 'Hokum' | Ка-40 экспортный вариант Ка-52 |
1983 | Ка-31 | 'Helix-B' | Вертолет ДРЛО |
1986 | Ка-126 | 'Hoodlum-B' | Развитие Ка-26 |
середина 1980-х | В-100 | ||
1990 | Ка-118 | ||
1993 | Ка-128 | ||
1994 | Ка-62 «Касатка» | ||
1994 | Ка-226 | 'Hoodlum' | Дальнейшее развитие Ка-116 |
1998 | Ка-60 | ||
1990-е годы | Ка-37 |
Это заготовка статьи о компании или предприятии. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Камов (ОАО).