Dom-uslugi66.ru

Бюро Домашних Услуг

Новороссийск — Керчь

Перейти к: навигация, поиск

«Новороссийск — Керчь» — автомобильная паромная переправа через Керченский пролив между Новороссийском и Керчью. Открыта 8 июля 2014 года.[1] Линия Новороссийск — Керчь стала второй переправой, которая специализируется на перевозке грузовых автомобилей с материка в Крым. С 5 по 31 октября 2014 года обслуживалась тремя паромами двух конкурирующих операторов.

Из трех специализированных грузовых переправ является единственной, которая, как и закрытая для грузового транспорта Керченская переправа, расположена на автодороге E 97. При этом маршрут парома полностью дублирует её участок — автомобильную дорогу М25.

История

Паром Петербург

Паромная линия была открыта 8 июля 2014 года компанией BFI.

Первым на ней стал курсировать паром Петербург грузовой вместимостью 1,57 тыс. линейных метров или 95 большегрузных автомобилей.[1] 160 пассажиров, обеспеченных трёхразовым питанием в ресторане размещались в двухместных каютах.[2] Паром был способен выполнять 15 оборотных рейсов в месяц, круговой рейс Новороссийск — Керчь — Новороссийск выполнялся за двое суток.[3] Время следования судна составляло около 9 часов.[2]

В Новороссийском порту для погрузки использовался терминал Новороссийского судоремонтного завода.[4] Также есть накопитель расположенный на улице Цемзавод Пролетарий.[4] В Керченском порту погрузка осуществляется с Ро-Ро причала контейнерного терминала.

Перевод парома «Петербург» на новую линию был обусловлен падением грузоперевозок на паромной линии Усть-Луга — Балтийск — Засниц, на которой паром проработал три года.[5] После существенного сокращения железнодорожных перевозок в порт Засниц владельцы парома не стали искать загрузку в регионе Балтики, а просто перенаправили судно в другой бассейн, оставив на линии Усть-Луга — Балтийск — Усть-Луга только грузовой паром «Балтийск».[5]

По состоянию на 16 июля загрузка линии Новороссийск — Керчь составляла только 40-60 %, в то время как на линии Новороссийск — Феодосия машины ожидали погрузки до двух суток.[2]

5 октября конкурирующая линия Новороссийск — Феодосия была закрыта, а два турецких парома оператора ЕТД были переведены на линию Новороссийск — Керчь. К этому времени паром Петербург совершил 60 рейсов.[6] 31 октября паром Петербург совершил последний 76 рейс на данном маршруте, после чего был полностью переведен на новую линию Новороссийск — Севастополь.[7]

Описание

Единая транспортная дирекция привлекла для работы на линии два турецких парома, которые работают в реверсивном движении по отношению друг к другу.[8] За один рейс паромы способны перевезти до 85 грузовых автомобилей (13 867 тонн грузов).[8] Паромы оборудованы системой кондиционирования, для водителей на судне предусмотрены двухместные каюты, питание по системе «шведский стол», ТВ и 35 дополнительных сидячих мест.[8] Время в пути на маршруте составляет 8 — 9 часов[8] при протяжённости 191 км[9].

Внешние изображения
План Новороссийского порта (описание)

В порту Новороссийска погрузка производится у причала № 39[10] компании НУТЭП. Ранее этот причал использовался паромами Сочи — Новороссийск с грузами для олимпийских объектов.[11] Для погрузки на паром необходимо прибыть на платную стоянку, расположенную на другой окраине Новороссийска в селе Цемдолина на ул. Промышленная 3 и зарегистрироваться у диспетчера.[10]

Альтернативные маршруты

Для переправки малотоннажного грузового транспорта используется паромная линия Порт «Кавказ» — Керченский рыбный порт, на которую с Керченской переправы были переведены малые грузопассажирские паромы «Ейск» и «Керченский-2». Владельцем паромов является ГСК «Керченская паромная переправа», а перевозки регулирует ГУП РК «Крымские морские порты».

Примечания

  1. ↑ Новый паром вместимостью 95 автомобилей начал курсировать на линии Новороссийск - Керчь. Морские вести России (08.07.2014). Проверено 8 июля 2014.
  2. ↑ Между Новороссийском и Керчью начал курсировать грузопассажирский паром "Петербург". Крыминформ (16 июля 2014). Проверено 17 июля 2014.
  3. Расписание судозаходов парома «PETERSBURG»/«ПЕТЕРБУРГ. Линейные Транспортные Системы (2014). Проверено 22 июля 2014.
  4. ↑ Терминал погрузки в порту Новороссийск. Линейные Транспортные Системы (2014). Проверено 22 июля 2014.
  5. ↑ Падение перевозок на линии Усть-Луга – Балтийск искусственно. АТИ-Медиа (17 июня 2014). Проверено 29 июля 2014.
  6. Расписание судозаходов парома «PETERSBURG»/«ПЕТЕРБУРГ» на октябрь 2014 года. Паромная линия Новороссийск – Керчь – Новороссийск (2014). Проверено 10 октября 2014.
  7. Расписание судозаходов парома «PETERSBURG»/«ПЕТЕРБУРГ» на октябрь 2014 года. lts-group.su (октябрь 2014). Проверено 8 декабря 2014.
  8. ↑ Переправа порт «Новороссийск» — порт «Феодосия». АНО «Единая Транспортная Дирекция». Проверено 4 июля 2014.
  9. ЕТД объясняет подорожание грузоперевозок на линии Новороссийск – Феодосия высокой себестоимостью. РЖД-Партнёр (10.06.2014). Проверено 7 июля 2014.
  10. ↑ Паромное сообщение между Новороссийском и Феодосией. АСМАП (2014). Проверено 24 июля 2014.
  11. Причал №39 порта Новороссийск подготовлен к приёму судов паромной линии Сочи-Новороссийск. ПортНьюс (2 августа 2011). Проверено 24 июля 2014.

Ссылки

  • Переправа порт «Новороссийск» — порт «Керчь»
  • Текущее положение парома Новороссийск
  • Текущее положение парома Севастополь

Новороссийск — Керчь.

© 2023 dom-uslugi66.ru, Россия, Ангарск, ул. Набережная 59, +7 (3951) 35-50-52