Это страница обсуждений и предложений для статьи Пневматическая почта | ||
---|---|---|
|
в передаче от Discovery World из цикла "Писатели-провидцы" о Р. Хайнлайне в месте где говорится о том что прообраз Интернета описывался (предсказывался) ещё в рассказе 1928 г., как "Всемирная паутина по пневмопочте" - говорится что хотя ПП и не использовалась обычно на расстояниях свыше 100 м, но в Чехословакии существовала целая сеть пневмопочты.. Неплохо бы уточнить этот момент. --Tpyvvikky 21:04, 15 мая 2013 (UTC)
Видел такую штуку. В магазинах крупных мелочь с касс передают и чеки какие-то :) — Эта реплика добавлена участником 85.192.48.57 (о · в) 13:15, 7 июня 2006
В Киеве на ст. Дарница используется вовсю.--OTIS 08:54, 4 апреля 2009 (UTC)
Если есть информация об использовании пневматической почты в магазине или на железной дороге, добавляйте в статью. При этом, конечно, желательно дать ссылку на какой-то внешний источник или хотя бы сфотографировать устройство для пневматической почты. --Michael Romanov 14:49, 4 апреля 2009 (UTC)
> > > "В СССР первая такая почта была пущена в 1959 году на станции Ленинград-Сортировочный-Московский."
В фильме 1927 г. о Москве показывается пневматическая почта на московском почтамте. Пишут, что пневмопочта использовалась в здании газеты "Правда", построенного в 1930-х. Пневмопочтой был оборудован самолет ДВ-2 "Родина", на котором летчицы В. Гризодубова, П. Осипенко и М. Раскова в 1938 г. установили рекорд дальности полета. Huck 21:47, 18 апреля 2009 (UTC)
Убрал повторы и закомментировал фрагменты без источников, пока последние не добавлены. --Michael Romanov 16:17, 29 декабря 2010 (UTC)
В Википедии не допустимы ссылки на веб-страницы, имеющие явно коммерческий характер, типа «Кондиционеры, сплит системы — продажа, установка кондиционеров — Вентиляция». --Michael Romanov 16:32, 13 октября 2009 (UTC)
Имеет ли смысл писать статью на основании того, что из Норвегии в Англию недавно послали письмо на расстояние 1200 км по подводному газопроводу?:) Это явно почта не пневматическая. --Vizu 23:40, 12 сентября 2009 (UTC)
В 18:24, 10 июня 2010 мной был предложен следующий вариант:
--Michael Romanov 13:37, 7 августа 2010 (UTC)
Бот WebCite Archiver просмотрел текст статьи и внёс в неё следующие изменения. 5 шаблонов {{citeweb}} были дополнены ссылками на только что созданную архивную копию материала. Оставшиеся ссылки были пропущены по различным причинам. Далее приведена детальная информация.
Следующие ссылки были пропущены, так как они являются потенциально «мёртвыми» и недоступны в настоящий момент:
Ссылка | Причина |
---|---|
http://slovari.yandex.ru/dict/brokminor/article/32/32289.html | Неизвестная ошибка |
Следующие ссылки были успешно архивированы:
Ссылка | Ссылка на архивную копию |
---|---|
http://www.cz.o2.com/osobni/en/3020-o_cem_se_mluvi/105997-potrubni_posta.html | http://www.webcitation.org/618H4bTIG |
http://www.daytonaelevator.com/ | http://www.webcitation.org/618H5I1vD |
http://mirmarok.ru/prim/view_article/241/ | http://www.webcitation.org/618H6Mr4z |
http://www.skalp.ru/site/view/18 | http://www.webcitation.org/618H7hDAT |
http://buispost.eu/e/pneumatic-city-mail/ | http://www.webcitation.org/618H8QApv |
Спасибо за внимание! WebCite Archiver 03:55, 23 августа 2011 (UTC)
Обсуждение:Пневматическая почта.