Class 395 | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Композиция |
DPT1+ 4 * MS +DPT2 |
Годы постройки |
2007-2009 |
Страна постройки |
Япония |
Завод |
Касода |
Производитель | |
Составов построено |
29 |
Вагонов построено |
174 |
Страна эксплуатации |
Великобритания |
Оператор | |
Дорога | |
Обслуживаемые линии | |
Ширина колеи | |
В эксплуатации |
c 2009 |
Технические данные | |
Конструкционная скорость |
225 км/ч |
Максимальная служебная скорость |
160 км/ч |
Число вагонов в составе |
6 |
Пассажировместимость |
340 |
Длина вагона |
20 м |
Ширина |
2,81 м |
Высота |
3,8 м |
Материал вагона |
алюминиевые сплавы |
Ускорение при пуске |
0,7 м/с2 |
Ускорение при торможении |
0,9 м/с2 |
British Rail Class 395 на Викискладе
|
British Rail Class 395 (Javelin) — высокоскоростной поезд, построенный по заказу Британских железных дорог в Японии. Постройка поездов велась в 2007-2009 годах на мощностях компании Hitachi с использованием технологий Синкансэн. Всего было построено 29 таких поездов для обслуживания междугородних перевозок на юго-восточной линии Хай Спид 1 (англ.), соединяющий Лондон, населенные пункты в Кенте и Евротоннель. На их основе к 2009 году было создано первое внутреннее высокоскоростное сообщение в Англии, позволяющее передвигаться на скорости более 200 км/ч. Обе части железнодорожной линии находятся под управлением компании Саутистерн (англ.).
На базе поездов класса 395 во время Летних Олимпийских игр 2012 года был запущен ж/д шаттл, получивший название «Olympic Javelin».[1]
Содержание |
29 Электропоездов класса 395 обслуживают по состоянию на 2011 год два маршрута:
Сент-Панкрас — Стратфорд — Эббсфлит — Эшфорд — Рамсгит / Дувр.[2]
Мейдстон — Струд — Грейвсенд — Сент-Панкрас[3]
British Rail Class 395.