Call of Juarez: Gunslinger | |
---|---|
Разработчик | |
Издатели | |
Локализатор | |
Часть серии | |
Даты выпуска | |
Жанр | |
Носители | |
Платформы | |
Игровой движок | |
Режимы игры | |
Управление | |
Сайт |
ubi.com
|
Call of Juarez: Gunslinger (рус. Зов Хуареса: Стрелок) — компьютерная игра, шутер от первого лица, в стиле вестерн, разработанная польской компанией Techland и издаваемая компанией Ubisoft. Целевые платформы: ПК (Microsoft Windows), PlayStation 3, Xbox 360. На русский язык игру локализовала компания All Correct Localization.
Рецензии | |
---|---|
Зарубежные издания | |
Издание | Оценка |
Российские издания | |
Издание | Оценка |
Riot Pixels | 72/100[1] |
6 сентября 2012 года компания Ubisoft анонсировала очередное продолжение для своего франчайза Call of Juarez, разработчиком которой также выступит польская компания Techland. Действие игры, как и первых двух частей, происходит в XIX веке. Серия отойдет от тематики современного запада, как это было в вышедшем в 2011 году The Cartel, и вновь вернется во времена золотой лихорадки. На этот раз героями будет не чета семьи МакКол, как это было в предыдущих частях, а охотник за головами Сайлас Гривз и реальные бандиты того времени — Билли Кид, Джесси Джеймс, Бутч Кэссиди, Билл Хикок и др. Также Techland обещают развитое древо навыков и систему повреждения NPC, наподобие той, что была реализована в Dead Island, которая также разрабатывалась этой студией. Официально заявлены 3 ветки развития — Стрелок, Рейнджер и Охотник.[2]. Вернутся и классические дуэли, и массовые убийства с использованием Ускоренная киносъёмка.
Во время прохождения встречаются RPG элементы, главный герой получает награды и повышать уровень своих навыков: точность стрельбы, скорость перезарядки оружия и прочее. Сюжетная линия наполнена постоянными перестрелками с бандитами, участиями в дуэлях на пистолетах, в некоторые моменты можно эффективно использовать динамит.[3] Повествование в игре ведётся от лица персонажа — Сайласа Гривза, охотника за головами, который рассказывает о своих приключениях зевакам одного из типичных, на то время, салунов. Само действо представляется в виде флешбеков, описывающих происходящее в той или иной истории.
В 1910 году известный в прошлом охотник за головами Сайлас Гривз появляется в баре городка Абилин и начинает рассказывать присутствующим историю своей жизни. Его слушают владелец бара Бен и ещё несколько человек, по-разному воспринимающих его рассказ; так, Джек постоянно сомневается в правдоподобности того, что рассказывает Сайлас, а Дуайт, знакомый с историей Дикого Запада по бульварным романам, горячо его защищает. Повествование ведётся не в хронологическом порядке, Сайлас перескакивает от одного события к другому, разоблачает общепринятые версии знаменитых исторических событий; довольно скоро становится понятно, что кое-где память его подводит, а иногда он и явно преувеличивает собственную роль в том, что происходило. Он повествует о своих встречах со знаменитыми бандитами фронтира и о том, как индейский вождь однажды предостерёг его об опасности поглощения его души темнотой. Выясняется, что он стал охотником за головами не просто так — им двигало желание отомстить за своих братьев, убитых тремя бандитами в Хуаресе в 1868 году. Сайлас знал имена всех трёх преступников, и принялся выслеживать их. Ему удалось найти и убить двоих — Джонни Ринго и Джима Рида. Однако третий, Роско «Боб» Брайант, постоянно ускользал от него. После рассказов о многочисленных попытках найти неуловимого «Боба» Сайлас вспоминает предупреждение индейского вождя и замечает, что из-за Брайанта вся его жизнь прошла в погоне за местью, у него нет друзей и семьи, и бесчисленные убийства делают его даже хуже самого Брайанта. Наконец потерявшие терпение слушатели напрямую обвиняют Сайласа во лжи, и тут обнаруживается, что Сайлас рассказывал небылицы совсем не случайно. Комментируя его похождения, Бен по неосторожности сболтнул слишком много и раскрыл свою истинную личину. Владелец бара оказался никем иным, как Роско Брайантом, отошедшим от грязных дел. Сайласу остаётся лишь принять решение — отомстить своему старому врагу или простить его.
Рецензии | |
---|---|
Зарубежные издания | |
Издание | Оценка |
Российские издания | |
Издание | Оценка |
Absolute Games | 80% [4] |
Gunslinger сложно критиковать. Просто потому что это первая игра в серии, где разработчики отбросили ненужные амбиции. Если Bound in Blood пыталась разыграть Call of Duty в декорациях вестерна (удачно), а The Cartelе переносила жанр в современные реалии (неудачно), то Gunslinger берет несколько чужих проверенных идей, соединяет их в одной короткой игре — и все[4].
|
|
---|---|
Call of Juarez • Bound in Blood • The Cartel • Gunslinger |
Call of Juarez: Gunslinger.