Jaguar R1 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Категория | Формула-1 | ||||||||
Разработчик | Jaguar Racing | ||||||||
Конструктор | Гэри Андерсон | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Монокок из пористого фиброкарбона и алюминия | ||||||||
Подвеска (передняя) | Независимая, торсионная, на поперечных треугольных рычагах | ||||||||
Подвеска (задняя) | Многорычажная с толкающими штангами и стабилизаторами, Амортизаторы: Penske |
||||||||
Двигатель | Ford Cosworth CR-2, атмосферный 3.0 л, (72°) V10 средне-расположенный |
||||||||
Трансмиссия | Jaguar, 6 скоростей + 1 задняя, полуавтоматическая, из магниевого сплава | ||||||||
Вес | 600 кг | ||||||||
Топливо | Texaco | ||||||||
Шины | Bridgestone Potenza | ||||||||
История выступлений | |||||||||
Команды | Jaguar Racing | ||||||||
Пилоты | Эдди Ирвайн Лучано Бурти Джонни Херберт |
||||||||
Дебют | Гран-при Австралии 2000 года | ||||||||
|
Jaguar R1 — гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный командой Jaguar Racing и построенный для участия в чемпионате 2000 года.
Содержание |
R1 - первое шасси в истории команды Jaguar Racing, которая была образована концерном Ford после покупки команды Stewart. Для нового автомобиля фирмой Cosworth был разработан новый двигатель CR-2. Применение новых технологий позволило облегчить вес машины и более свободно разместить балласт. Также была применена общая система смазки для двигателя и коробки передач[1].
Однако отсутствие собственной аэродинамической трубы, не позволило сделать эффетивной аэродинамику. Автомобиль оказался трудноуправляемым, ненадёжной была коробка передач. Хотя автомобиль был довольно быстр в квалификациях, Эдди Ирвайн, ставший вторым в Чемпионате 1999 года в составе Ferrari, смог набрать лишь четыре очка в 16 гонках. На этом автомобиле дебютировал в гонках бразилец Лучано Бурти.
Это заготовка статьи о Формуле-1. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Год | Команда | Двигатель | Шины | N° | Пилоты | Очки | Место | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | Jaguar Racing | Ford Cosworth CR-2 V10 |
B | АВС | БРА | САН | ВЕЛ | ИСП | ЕВР | МОН | КАН | ФРА | АВТ | ГЕР | ВЕН | БЕЛ | ИТА | США | ЯПО | МАЛ | 4 | 9 | ||
7 | Ирвайн | Сход | Сход | 7 | 13 | 11 | Сход | 4 | 13 | 13 | Т | 10 | 8 | 10 | Сход | 7 | 8 | 6 | ||||||
7 | Бурти | 11 | ||||||||||||||||||||||
8 | Херберт | Сход | Сход | 10 | 12 | 13 | 11 | 9 | Сход | Сход | 7 | Сход | Сход | 8 | Сход | 11 | 7 | Сход |
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример | Описание |
---|---|
1 | Победитель |
2 | Второе место |
3 | Третье место |
5 | Финишировал в очковой зоне |
12 | Финишировал вне очковой зоны |
НКЛ | Финишировал, но не классифицирован |
15 | Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации |
18 | Не финишировал, но классифицирован |
Сход | Не финишировал и не классифицирован |
НКВ | Не квалифицирован |
НПКВ | Не предквалифицирован |
ДСК | Дисквалифицирован |
тест | Тестер по пятницам |
НС | Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке |
Т | Травмирован или болен |
Искл | Исключён из протокола |
Отк | Отказ от участия |
НТР | Не участвовал в тренировках |
НПР | Не прибыл на Гран-при |
Не участвовал | |
О | Гонка отменена |
Поул-позиция | |
Быстрый круг |
Jaguar Racing | |
---|---|
Пилоты: |
Jaguar R1.