OpenStat | |
URL: |
[1] |
---|---|
Коммерческий: |
да |
Тип сайта: | |
Язык(и): |
русский |
Посещаемость: |
статистика Openstat |
Расположение сервера: | |
Начало работы: | |
Текущий статус: |
работает |
Openstat — интернет-проект статистики и веб-аналитики голландской компании «OpenStat B.V.», предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов, и многомерного анализа поведения пользователей.
Запущенная в апреле 2010 года[1] система Openstat, основанная на более чем 10-летнем опыте разработки и реализации задач веб-анализа на базе системы SpyLOG, предназначена для внедрения комплексных независимых индивидуальных решений в области веб-аналитики.
Кроме традиционных видов интернет-статистики, таких как расчет конверсии, показателей отказов, глубины просмотра, процента выходов и тд., Openstat исследует глобальные тренды развития Рунета и его отдельных компонентов, занимается разработкой современных методов категоризации контента сайтов и групп сайтов.
Компания акцентирует внимание на том[2], что её сервис не связан с рекламными сетями, площадками, агентствами, медиа холдингами, рекламодателями или иными участниками рекламного рынка в Интернете.
Агентство РИА «Новости» регулярно использует в своих публикацих статистические материалы компании Openstat [3][4].
Координационный центр национального домена сети Интернет и Технический Центр Интернет на базе статистики Openstat открыли[5][6][7] в октябре 2011 года аналитический центр российского доменного пространства «Домены России»[8]. 6 сентября 2011 года состоялась совместная пресс-конференция компаний REG.RU и Мастерхост, на которой были представлены «Домены России»[9].
По данным компании, клиентами сервиса начиная с 1999 года были более 200 000 владельцев сайтов.
Конкурентами компании в области веб-аналитики в рунете являются, в частности, Яндекс.Метрика, Omniture, Google Analytics, Рамблер, LiveInternet.ru, HotLog.
Руководитель компании: Александр Кавалов[10]
Openstat.