Brabham BT56 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Категория | Формула-1 | ||||||||
Разработчик | Brabham | ||||||||
Конструктор | Джон Болдуин, Серхио Ринланд |
||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Монокок из алюминия | ||||||||
Подвеска (передняя) | Независимая, на поперечных треугольных рычагах с тянущими штангами, пружины и амортизаторы Koni внутри корпуса | ||||||||
Подвеска (задняя) | Как спереди | ||||||||
Двигатель | BMW M12/13, L4T 1.5 л., 570-600 л.с., рядный 4 цилиндровый, турбированный, 1 ТК KKK, среднерасположенный |
||||||||
Трансмиссия | Brabham/Weismann, 6 скоростей, механическая | ||||||||
Вес | 545 кг | ||||||||
Топливо | Castrol | ||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||
История выступлений | |||||||||
Команды | Motor Racing Developments | ||||||||
Пилоты | Риккардо Патрезе Стефано Модена Андреа де Чезарис |
||||||||
Дебют | Гран-при Бразилии 1987 | ||||||||
|
Brabham BT56 — гоночный автомобиль команды Формулы-1 Brabham, выступавший в сезоне 1987 года.
Содержание |
Разработанное Джоном Болдуином и Серхио Пересом шасси отличалось более консервативным дизайном, в отличие от предшественника Brabham BT55.
Оба гонщика по разу финишировали на третьем месте, однако большинство гонок для них закончились сходами. Де Чезарис и вовсе смог финишировать лишь дважды. В результате команда с 10 очками заняла восьмое местов зачёте Кубка конструкторов.
Год | Шасси | Двигатель | Шины | N° | Пилоты | Очки | КК | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | Brabham BT56 | BMW M12/13 1.5 л, L4T |
G | БРА | САН | БЕЛ | МОН | США | ФРА | ВЕЛ | ГЕР | ВЕН | АВТ | ИТА | ПОР | ИСП | МЕК | ЯПО | АВС | 10 | 8 | ||
7 | Патрезе | Сход | 9 | Сход | Сход | 9 | Сход | Сход | Сход | 5 | Сход | Сход | Сход | 13 | 3 | 11 | |||||||
7 | Модена | Сход | |||||||||||||||||||||
8 | де Чезарис | Сход | Сход | 3 | Сход | Сход | Сход | Сход | Сход | Сход | Сход | Сход | Сход | Сход | Сход | Сход | 8 |
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример | Описание |
---|---|
1 | Победитель |
2 | Второе место |
3 | Третье место |
5 | Финишировал в очковой зоне |
12 | Финишировал вне очковой зоны |
НКЛ | Финишировал, но не классифицирован |
15 | Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации |
18 | Не финишировал, но классифицирован |
Сход | Не финишировал и не классифицирован |
НКВ | Не квалифицирован |
НПКВ | Не предквалифицирован |
ДСК | Дисквалифицирован |
тест | Тестер по пятницам |
НС | Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке |
Т | Травмирован или болен |
Искл | Исключён из протокола |
Отк | Отказ от участия |
НТР | Не участвовал в тренировках |
НПР | Не прибыл на Гран-при |
Не участвовал | |
О | Гонка отменена |
Поул-позиция | |
Быстрый круг |
Brabham | |
---|---|
Основатели | Джэк Брэбэм • Рон Торанак |
Персонал | Гордон Марри • Берни Эклстоун • Чарли Уайтинг |
Шасси Формулы-1 | BT3 • BT6 • BT7 • BT10 • BT11 • BT18 • BT19 • BT20 • BT23B/C • BT24 • BT26 • BT30 • BT33 • BT34 • BT37 • BT39 • BT42 • BT44/B • BT45/B/C • BT46/B/C • BT48 • BT49/B/C/D • BT50 • BT51 • BT52/B • BT53 • BT54 • BT55 • BT56 • BT58 • BT59/Y • BT60Y/B |
Шасси Инди-500/USAC | BT12 • BT25 • BT32 |
Шасси Формулы-2 | BT10 • BT11/A • BT16 • BT18 • BT23 • BT23C • BT30 • BT36 • BT38 • BT40 |
Шасси Формулы-Атлантик | BT23F/G • BT29 • BT35A/B • BT38B • BT40 |
Шасси Формулы-3 | BT9 • BT15 • BT16A • BT18A • BT21 • BT21B • BT21X • BT28 • BT35C • BT38C • BT41 |
Шасси Формулы-Юниор | BT1 • BT2 • BT6 |
Шасси других Формул | BT4 • BT7A • BT14 • BT18B • BT21A • BT21C • BT22 • BT23A • BT23B • BT23D • BT23E • BT30X • BT31 • BT35X • BT36X • BT43 |
Спортивные автомобили | BT5 • BT8A • BT17 |
Это заготовка статьи о Формуле-1. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Brabham BT56.