Coloni FC187 (C1) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Категория | Формула-1 | ||||||||
Разработчик | Coloni | ||||||||
Конструктор | Роберто Ори | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Монокок из Фиброкарбона и алюминиевых сотовых структур | ||||||||
Подвеска (передняя) | Верхние и нижние треугольные рычаги, тянущие штанги, амортизаторы Koni и пружины внутри корпуса. | ||||||||
Подвеска (задняя) | Как спереди | ||||||||
Двигатель | Ford Cosworth DFZ (Novamotor) 3.5 л., 575 л.с., V8 (90°), атмосферный, среднерасположенный |
||||||||
Трансмиссия | Coloni/Hewland 6 передач, полуавтоматическая | ||||||||
Вес | 510 кг (включая пилота и жидкости) | ||||||||
Топливо | Agip | ||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||
История выступлений | |||||||||
Команды | Enzo Coloni Racing Car System | ||||||||
Пилоты | Никола Ларини | ||||||||
Дебют | Гран-при Италии 1987 | ||||||||
|
Coloni FC187 — первый болид Формулы-1 команды Coloni, спроектированный под руководством Роберта Ори и построенный для участия в чемпионате 1987 года.
Содержание |
Первое шасси команды Coloni было построено бывшим конструктором Dallara Роберто Ори. Он построил болид, подобный автомобилю Формулы-3, вокруг мотора Ford Cosworth DFZ, подготовленного фирмой Novamotor.
Это шасси стало тестовым для команды, перед полноценным дебютом в сезоне 1988 года. Дебютант Формулы-1 Никола Ларини вышел на старт Гран-при Италии, однако не смог пройти квалификацию. Пропустив следующую гонку, команда доработала аэродинамику шасси и усовершенствовала систему охлаждения двигателя. В Испании Ларини смог выйти на старт, заняв в квалификации последнее 26 место и опередив лишь безнадёжные Osella. В гонке подвеска болида выдержала только восемь кругов и первый старт закончился сходом. На оставшиеся гонки команда не выезжала, сосредоточившись на подготовке шасси FC188 для следующего сезона.
Это заготовка статьи о Формуле-1. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Год | Шасси | Двигатель | Шины | N° | Пилоты | Очки | КК | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | FC187 | Ford Cosworth DFZ V8 3.5 |
G | БРА | САН | БЕЛ | МОН | США | ФРА | ВЕЛ | ГЕР | ВЕН | АВТ | ИТА | ПОР | ИСП | МЕК | ЯПО | АВС | 0 | НКЛ | ||
32 | Ларини | НКВ | Сход |
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример | Описание |
---|---|
1 | Победитель |
2 | Второе место |
3 | Третье место |
5 | Финишировал в очковой зоне |
12 | Финишировал вне очковой зоны |
НКЛ | Финишировал, но не классифицирован |
15 | Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации |
18 | Не финишировал, но классифицирован |
Сход | Не финишировал и не классифицирован |
НКВ | Не квалифицирован |
НПКВ | Не предквалифицирован |
ДСК | Дисквалифицирован |
тест | Тестер по пятницам |
НС | Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке |
Т | Травмирован или болен |
Искл | Исключён из протокола |
Отк | Отказ от участия |
НТР | Не участвовал в тренировках |
НПР | Не прибыл на Гран-при |
Не участвовал | |
О | Гонка отменена |
Поул-позиция | |
Быстрый круг |
Журнал "Формула 1". Ноябрь 2000 года. — изд. "Автопанорама". — P. 46–51.
Coloni | |
---|---|
Основатель: |
Coloni FC187.