Wizardry 8 | |
---|---|
Разработчик | |
Издатель |
Россия - Бука
|
Дата выпуска |
2001
|
Версия |
1.24 (официально), 1.26 (фанатский патч)
|
Жанр |
RPG, 3D
|
Возрастной рейтинг |
|
Платформы | |
Режим игры | |
Носитель |
3 CD
|
Системные требования |
|
Управление | |
Сайт |
http://web.archive.org/web/20071013124201/http://www.sir-tech.com/wizardry8/
|
Wizardry 8 — компьютерная ролевая игра, созданная компанией Sir-Tech в 2001 году. Она стала завершением цикла Wizardry, выпускаемого компанией с начала 1980-х годов. Игру отличают довольно низкие для проектов этого периода системные требования и значительный запас реиграбельности, обеспечиваемый количеством игровых рас, классов персонажей, а также значительной открытостью игрового мира.
Уходя в никуда, убеленная сединами Sir-Tech решила попрощаться с нами по-королевски, вложив бессмертную душу в километры виртуальных пейзажей Доминуса, сотни видов оружия, снадобий и брони, мегабайты безупречного звука, тысячи строк текста и двадцать три божественных мелодии Кевина Мантея (того самого, что дал миру саундтрек Majesty).[1]
Содержание |
Древние божества создали вселенную с помощью Космической Кузницы, а затем исчезли, оставив после себя три артефакта — Астрал Домайн (Astral Dominae), Хаос Молари (Chaos Moliri) и Дестине Доминус (Destinae Dominus). Первый очутился в руках могущественного военачальника, известного как Чернокнижник (Dark Savant). Второй обнаружила раса мууков во время научных изысканий в отдаленном астероидном кольце. Третий же долгое время хранился в монастыре на планете Доминус, пока не был похищен неким Мартеном, бунтовщиком и преступником. Когда обнаружение Хаос Молери стало известным фактом, многие припомнили древнюю легенду о Восхождении — возведении смертных в статус Богов — и устремились на Доминус, где, согласно пророчеству, и должно свершиться Восхождение. Всем участникам недостает одного элемента — Дестине Доминус, похищенного артефакта, затерянного на Доминусе.
Игрок может набрать отряд от 1 до 6 персонажей различных рас и классов и распределить очки параметров.
Отряд путешествует по Доминусу, общается с NPC, сражается с врагами. Игроки взаимодействуют с фракциями, действующими на планете, меняя их отношение к себе:
Во время путешествий к игроку могут временно присоединяться до двух NPC.
В бою игроки и противники ходят по очереди в зависимости от их инициативы.
Существует два вида ходов — раунды и ходы. В начале каждого раунда игрок и противники выбирают типы действий (атаковать, использовать предмет, перевооружиться и т.д.)
Процесс общения в игре с NPC устроен при помощи системы ключевых слов, которые игрок передает NPC через командную строку.
Подробнее о локациях:
Старый монастырь хайгарди выступает точкой старта для команды новичков. Именно в монастыре ранее хранился Дестине Доминус.
В игре есть несколько локаций-дорог, таких как "Дорога на Арнику" и "дорога Арника-Тринтон". К ним относятся и некоторые другие "проходные" локации. Дороги обычно имеют вспомогательную локацию-ответвление а также несколько "секретов": скрытых пещер, тайников, содержащих полезные предметы.
Арника - столица хайгарди. В Арнике можно наткнуться на бандитов и андроидов - солдат Чернокнижника.
База расы ампани. Ампани построили лагерь у подножия горы Гигас, а также заняли большую часть её пещер.
База расы Ти-ренгов. Ти-ренги обжили форт и его подземную часть.
Город тринни, Тринтон, расположился на семи ветвях, высоко на огромных деревьях, чьи кроны теряются за облаками.
Гористая метность, место обитания рапаксов.
Локация представляет собой тропический полуостров с храмом в центре.
Локация, содержимое которой меняется в зависимости от наличия ключевых квестовых предметов (Астрал Домайн, Хаос Молири и Дестине Доминус).
Тропический остров, населённый враждебной расой Риджинов.
Из Диких гор можно пройти к Территории Рапаксов, на Пик Восхождения и в Юго-Восточную пустошь.
Центр местной веры, где происходит Восхождение. Для Восхождения требуется наличие всех трёх артефактов (Астрал Домайн, Хаос Молари и Дестине Доминус). После их размещения в соответствующих храмах открывается портал в Звёздный круг.
Место обитания Звёздных владык. Здесь происходит финальное сражение с Чернокнижником.
Существует три секретных локации (то, что называется "easter eggs"), вход в которые можно получить с кладбища в локации "Дорога Арника-Тринтон", "Северная пустошь" и "Дикие горы".
Это заготовка статьи о компьютерных играх. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Wizardry | |
---|---|
Основная серия | I · II · III · IV · V · VI · VII (Gold) · 8 |
Спин-офф | Tale of the Forsaken Land |
Wizardry 8.