Dom-uslugi66.ru

Бюро Домашних Услуг

Борисовский тракт (станция метро)

53°56′21″ с. ш. 27°40′02″ в. д. / 53.939167° с. ш. 27.667222° в. д. (G) (O) (Я)

«Борисовский тракт»
Московская линия
Минский метрополитен
Дата открытия:

7 ноября 2007

Проектное название:

Староборисовский тракт

Тип:

Двухпролетная конструкция с центральным рядом круглых колонн

Количество платформ:

1

Длина платформы, м.:

102

Архитекторы:

В.Телепнев, Н.Николаевич, при участии О.Телепневой

Выход к улицам:

МКАД, просп. Независимости

Работающие операторы
сотовой связи:

МТС, Velcom, life:)

Код станции:

010

«Борисовский тракт» на Викискладе


 п·о·р 
     Московская линия
Уручье
Борисовский тракт
Восток
Московская
Парк Челюскинцев
Академия наук
Площадь Якуба Коласа
Площадь Победы
Октябрьская
Площадь Ленина 
Институт культуры 
ТЧ-1 «Московское»
Грушевка
Михалово
Петровщина
Малиновка
Щемыслица

«Бори́совский тракт» (белор. Бары́саўскі тракт) — станция Московской линии Минского метрополитена. Расположена между станциями «Восток» и «Уручье».

Станции «Уручье» и «Борисовский тракт» открыты 7 ноября 2007 года.

Содержание

Конструкция

Станция с двумя вестибюлями. Подземные переходы и вестибюль оборудованы лифтами для лиц с ослабленным здоровьем, насыщены объектами сервисного обслуживания пассажиров. Платформенный участок решен по двухпролетной схеме с шагом круглых колонн 6,0 м.

Интерьер пассажирских помещений станции «Борисовский Тракт» (переходы, кассовые залы, перронный зал), выполнены в едином архитектурном стиле. Отделка стен, подвесных потолков перетекает из одного пространства в другое с максимальным насыщением художественными работами в зоне лестнично-лифтового узла.

В отделке станции используются: полированный гранит для цоколя путевой стены и шлифованный для пола платформы и вестибюля, мрамор для путевых стен и стен вестибюля, бучардированный гранит с повышенной шероховатостью рабочей поверхности на ступенях лестниц и на полосе безопасности по краю платформы, для облицовки колонн — металлокерамика. Элементы оформления колонн, поручней и ограждений — полированная нержавеющая сталь.

В вестибюлях запроектирован глянцевый реечный потолок темно-коричневого цвета, который на платформе трансформируется в центральный карнизный элемент.

Освещение вестибюлей — люминесцентными точечными светильниками, перронного зала — закарнизное люминесцентными лампами по центру и круглыми светильниками по краю платформы.

Выходы

Выходы со станции ведут к 15 корпусу Белорусского национального технического университета (БНТУ), второй выход на станции пока закрыт, он должен вести к Восточному кладбищу.

Фотогалерея

Ссылки

  • Белорусский национальный технический университет

Борисовский тракт (станция метро).

© 2023 dom-uslugi66.ru, Россия, Ангарск, ул. Набережная 59, +7 (3951) 35-50-52