Automobiles Talbot-Darracq SA | |
---|---|
Руководители |
Антонио Лаго, Карло Марчетти |
Пилоты | |
Конструктор |
Talbot-Lago |
Статистика выступлений в Формуле-1 | |
Дебют | |
Последняя гонка | |
Гран-при (старты) |
13 (13) |
Побед |
0 |
Поулы |
0 |
Подиумы (подряд) |
2 (2) |
Очков всего |
25 |
Очков за один сезон |
20 |
Финишей в очках подряд |
4 |
Automobiles Talbot-Darracq SA — заводская команда производителя автомобилей Talbot-Lago, участвовшая в Формуле-1 в 1950 году. Кроме пилотов заводской команды, в гонках также участвовало множество пилотов, выступавших в частном порядке. Использовались автомобили только одной модели Talbot-Lago T26C и ее двух модификаций T26C-DA и T26C-GS. Автомобиль этот был оборудован безнаддувным двигателем объемом 4,5 литра и не позволял на равных бороться с лидерами. За два года участия (1950, 1951) пилоты добились лишь двух финишей на подиуме, и еще нескольких - в очках. Введение же в 1952) году новых правил в Формуле-1 сделало невозможным дальнейшее участие данных автомобилей.
Содержание |
Заводская команда участвовала под официальным именованием Automobiles Talbot-Darracq SA на всех, кроме последней, гонках сезона 1950. Заработать удалось лишь два подиума и один раз финишировать в очках.
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример | Описание |
---|---|
1 | Победитель |
2 | Второе место |
3 | Третье место |
5 | Финишировал в очковой зоне |
12 | Финишировал вне очковой зоны |
НКЛ | Финишировал, но не классифицирован |
15 | Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации |
18 | Не финишировал, но классифицирован |
Сход | Не финишировал и не классифицирован |
НКВ | Не квалифицирован |
НПКВ | Не предквалифицирован |
ДСК | Дисквалифицирован |
тест | Тестер по пятницам |
НС | Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке |
Т | Травмирован или болен |
Искл | Исключён из протокола |
Отк | Отказ от участия |
НТР | Не участвовал в тренировках |
НПР | Не прибыл на Гран-при |
Не участвовал | |
О | Гонка отменена |
Поул-позиция | |
Быстрый круг |
Сезон | Шасси | Двигатель | Ш | Гонщики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1950 | Talbot-Lago T26C-DA | Talbot 4,5 L6 |
D | ВЕЛ |
МОН |
500 |
ШВА |
БЕЛ |
ФРА |
ИТА |
||
Ив Жиро-Кабанту | 4 | НПР | Сход | Сход | 8 | |||||||
Эжен Мартен | Сход | Сход | ||||||||||
Луи Розье | 3 | 3 | Сход[2] | 6[2] | ||||||||
Филипп Этанселен | Сход | |||||||||||
Talbot-Lago T26C-GS | Раймон Соммер | Сход |
Сезон | Команда | Двигатель | Ш | Гонщики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1950 | Ecurie Rosier | Talbot 4,5 L6 |
D | ВЕЛ |
МОН |
500 |
ШВА |
БЕЛ |
ФРА |
ИТА |
||
Луи Розье | 5 | Сход | 4 | |||||||||
Анри Луво | Сход | |||||||||||
Шарль Поцци | НПР | |||||||||||
Частная заявка | 6[2] | |||||||||||
Пьер Левег | НПР | 7 | Сход | Сход | ||||||||
Ги Мересс | Сход | |||||||||||
Филипп Этанселен | 8 | Сход | Сход | 5[3] | 5 | |||||||
Эжен Шабу | 5[3] | |||||||||||
Ecurie Lutetia | Сход | НС | ||||||||||
Ecurie Belge | Джонни Клэз | 11 | 7 | 10 | 8 | Сход | Сход | |||||
Ecurie Bleue | Гарри Шелл | 8 | ||||||||||
Частная заявка | Talbot L8 | Луиджи Плате | НПР* | |||||||||
1951 | Частная заявка | Talbot 4,5 L6 |
D | ШВА |
500 |
БЕЛ |
ФРА |
ВЕЛ |
ГЕР |
ИТА |
ИСП |
|
Розье | 9 | 4 | Сход | 10 | 8 | 7 | 7 | |||||
Этанселен | 10 | Сход | Сход | Сход | 8 | |||||||
Клэз | 13 | 7 | Сход | 13 | 11 | Сход | ||||||
Гриньяр | Сход |
Тальбо-Лаго (команда Формулы-1).