March Engineering | |
---|---|
База | |
Руководители |
Макс Мосли, Алан Риз, |
Пилоты |
Крис Амон, Ронни Петерсон, |
Конструктор |
March-Ford, March-Alfa Romeo, March-Ilmor, March-Judd |
Статистика выступлений в Формуле-1 | |
Дебют | |
Последняя гонка | |
Гран-при (старты) |
210 (197) |
Побед |
3 |
Поулы (подряд) |
5 (2) |
Быстрые круги |
7 |
Подиумы (подряд) |
21 (3) |
Лучший старт |
1 |
Лучший финиш |
1 |
Очков всего |
182 |
Очков за один сезон |
55 |
Финишей в очках подряд |
6 |
March Engineering — британская команда Формулы-1, конструировавшая и производившая гоночные автомобили.
Содержание |
Спонсором команды в 1982 году стал Rothmans, но деньги пришли слишком поздно, и Адриан Рейнеке (который работал в качестве главного инженера), не успел повысить производительность машины. В 1983 году Макдональд начал строить свои собственные автомобили и в марте остался вне F1 еще раз. March Engineering стала делать спортивные прототипы из BMW M1C, которые были оборудованы двигателями от Porsche или Chevrolet. Любопытно, но в это время копии с March FW07 набрали популярность в F1. В конце 1980-х F3000 программы вначале затмили Lola и Ralt, и были практически уничтожены после вступления на рынок Reynard Motorsport. March начала новый сезон Формулы 1 в 1987 году с двигателем Ford 871, спонсорами являлась японская компания недвижимости Leyton House. Главным пилотом был Иван Капелли.
В мае 2009 года команда March подала заявку на участие в F1 в 2010 году вместе с рядом других команд, однако она была отклонена руководством Формулы-1[1].
March | |
---|---|
Основатели: Персонал: Известные пилоты: Шасси Формулы-1 |
March Engineering.